Расширенная гарантия на шины

Nissan ушёл с российского рынка. Кто сделает гарантийный ремонт

Японский производитель Nissan больше не несёт ответственности по гарантийному обслуживанию автомобилей на территории России. Со всеми вопросами стоит обращаться в «АВТОВАЗ». Но всё ли так гладко?

11.jpg

Источник изображения

В Nissan передали 100% активов автоконцерну «АВТОВАЗ», что накладывает на российскую компанию обязательства по гарантийному и послепродажному обслуживанию. Любой ремонт в рамках гарантии должны выполнить в полной мере. 

Но владельцы автомобилей столкнулись с препятствиями в обслуживании в автосервисах. Некоторые автодилеры сообщили о возникновении проблем с ремонтом по гарантии и получением компенсации при проведении ремонтных работ за свои деньги.

«АВТОВАЗ» отреагировал на заявления. Представители концерна пообещали дать ответ на жалобу, если её зарегистрируют на горячей линии Nissan. Но японский автопроизводитель принимает жалобы на адрес представительства в России в письменном виде. Замкнутый круг.

По факту многие дилеры стали предлагать гарантию. Но стоит понимать, что это не обязательства производителя, а дополнительная услуга от сервиса, дилера. 

Что же касается представителей автоконцерна «АВТОВАЗ», — обращайтесь. Но знайте, что дилеров у компании много. К кому-то информация могла не дойти, а кто-то воспринял её в искажённом виде.