Отзывы о шинах Michelin Primacy 3 Run Flat в Отрадном
Отзывы от реальных покупателей
mrTea
07.06.2019
Достоинства
1) по цене мне вышли чуть дороже китая (225/45/17) - 18тыр. 2) отбалансировали без проблем 3) шумка у резины реально хорошая. Сравниваю с Kumho 31 таких же параметров. 4) мягче тех же Kumho 5) держак хороший, на скорости спокойно вхожу в повороты.
Комментарий
Из нюансов: мягкий корд и шанс помять диски.
фурс ф
10.04.2019
Достоинства
Резина стояла штатно на хонда аккорд 9 с 2014г катаюсь на мишлене,тихая,хорошая управляемость и вроде стойкость с 14г и пока не меняю все ок.Из ранее использованных эта лучшая,хоття предыдущая камри 40,там что не поставь будет комфортно,стоял ,на камри штатно стоял бриджстон
Недостатки
пачкается и смотрится некрасиво грязненькой..
Комментарий
Рекомендую к покупке .
Дмитрий С.
02.04.2019
Достоинства
Мягкие, тихие, с низким сопротивлением качения. В дождь - аки посуху, аквапланирование на городских скоростях отменное. В пол не тормозил, но по ощущениям, тормозной путь стал (субъективно) короче.
Недостатки
Единственный прокол (в прямом и переносном смысле) случился через 3000 км: поймал саморез в боковину. Увы, для покрышки это приговор, т.к. боковины многослойные и клей тут бессилен, установка грибка "не работает".
Комментарий
Пришла пора заменить штатные летние Michlen Energy, которым без малого 9 лет. Я уже знал, что буду приобретать. И это, спасибо Авторевю, Michlen Primacy 3. Сейчас пробег на данных покрышках лишь 5000 км, но с уверенностью могу сказать, что с выбором не ошибся. Это действительно отличные покрышки! Рекомендую!
Дмитрий В.
19.03.2019
Достоинства
Лично я выделю один явный и жирный плюс этой резины - это её мягкость. У меня 45 профиль, машина сама по себе жёсткая и на зимняй резине мелкие стыки очень хорошо ощущались. Когда одел на лето Працмаси 3 то сразу почувствовал на сколько они комфортные. Будто вместо 45го профиля 65 ый обул.
Недостатки
Пока не выявил. Возможно цена, но по скидке 17 радиус нашёл 4.500. 2016г.в Испания.
Комментарий
Держак безумный. На сухом асфальте в повороте по дороге с работы домой держу скорость 120-130 вместо 90 на гисловеде. И чувствуется что это не предел. Мягкая боковина, придаёт мягкость шине.
Евгений
04.03.2019
Достоинства
Управление без вопросов:аквапланирования на скорости 110 км в час при колее вообще нет. Резина очень тихая,мягкая,резкие перестроение и торможения на ура. Балансируется с минимальными грузами. R17 производство Германия Машина: camry 50
Недостатки
Слабая боковина,износостойкость. За 20 т.км. износ больше половины.
Комментарий
Резина оправдала мои ожидания. Она стоит своих денег.
Дмитрий
27.01.2019
Достоинства
Тихая, неплохо держит дорогу и хорошо сопротивляется аквапланированию, очень комфортная резина для повседневной спокойной езды.
Недостатки
Плохой зацеп на мокрой траве. Довольно быстрый износ при активной езде - 15 тысяч км и остаток 5 мм (езда в основном по трассе). Одна покрышка треснула по неизвестной причине.
Комментарий
В целом очень комфортная резина для неспешного передвижения по хорошим дорогам.
Алексей
27.09.2018
Достоинства
полная управляемость в дождливую погоду (не раз спасала), не боится обочин, мягкая
Недостатки
шумная
Комментарий
Лучшая резина, которой пользовался (ну за такие деньги еще бы она не лучшей была))
jc6666
04.09.2018
Достоинства
Крепкий держак, при этом тихие как "липучка".
Недостатки
Клеймо GREEN на боковине. Я поначалу испугался, что в угоду экологии пострадала безопасность вождения, но этот страх был развеян при первой же поездке.
Комментарий
Я долго разрывался между Michelin и Pirelli Cinturato P7. В итоге решил попробовать "Мишку". И вот почему. Обе шины – лидеры тестов ADAC, "Авторевю" и "За рулём". На тот момент я ездил на летних Pirelli P6000 и, признаться, меня раздражал шум от них, особенно весной, после переобувки с "липучек" на "лето". Появлялось ощущение будто шумоизоляция в машине исчезла, а кое-где в салоне поселились назойливые сверчки. С Michelin такого нет. Переобулся в них и забыл. Они просто едут, не привлекая внимания, мягко и тихо. При этом, если нужно совершить агрессивный вираж, то они ведут себя абсолютно предсказуемо и всегда держат заданную траекторию.
Андрей М.
17.08.2018
Достоинства
Производство Германия
Недостатки
Дорогая, быстро стерлась, буквально за 3 сезона, в сезон проезжаю 7-8 тыс. Когда подстерлась, на воде стала менее устойчивая
Комментарий
По сравнению с родными Hankook ventus prime 2 Michelin оказались мягче. При этом, управляемость не ухудшилась. По шуму сказать сложно, т.к. на арках автомобиля слабая шумка сама по себе. Точно не шумнее родных.
Дмитрий
17.07.2018
Достоинства
Очень и очень сбалансированная шина!!! Достаточно комфортная.
Недостатки
Для меня нет!
Комментарий
Производство Италия. Машина Хонда аккорд 7. Хорошо скрывает неровности дороги, шумит ненавязчиво (смену покрытия сильно не озвучивает), на мокрой дороге придает уверенности, отлично тормозит, с пробегом не теряет своих сцепные свойства и хорошо балансируется.
Вячеслав Б.
27.06.2018
Достоинства
Удивительно сбалансированная покрышка: цепкая в любых условиях, не шумная, мягкая. При трассовой эксплуатации изнашивается на уровне конкурентов.
Недостатки
Эта модель очень чувствительна к углам установки колес - из-за незначительно ушедшего схождения (в заводских допусках) на задней оси появился отчетливый пилообразный износ за два месяца эксплуатации. Несмотря на мягкий состав и не менее мягкую боковину в колее машину колбасит сильнее, чем второе авто в семье на корейских покрышках.
Комментарий
Надеюсь, что после появления 4-го поколения в линейке эту модель выведут куда-нибудь в Tigar или Matador, не внося значительных изменений в состав смеси. Покрышка актуальна до сих пор.
Vladimir P.
23.06.2018
Достоинства
Держак и торможение. Реально редко срабатывает АБС, даже на воде и даже в низкие температуры (когда только установил весной). Отбалансировалось все хорошо, диски были б/у но после прокатки и покраски (см. фото). И главное - она НЕ шумная, учитывая не лучшую шумку БМВ 3-серии.
Недостатки
Если честно - то не любит колейность. Не так страшно, как Nexen N8000, но и не так хорошо, как Ханкук К112 (сейчас уже не продается, линейка сменилась).
Комментарий
Честный отзыв, ибо шины установил на БМВ жены. Сам на мерсе, на ТОЙО. Для гражданской семейной машинки-сарая, с объемом 2.0 литра - лучше не придумать. Уже ездили и на дальняк - все отлично. В целом РЕКОМЕНДУЮ для городского гражданского авто. Себе на мерседес под 400 л.с. естественно такие шины не выбираю. Да, купленный мной Мишлен - сделан в России. По качеству исполнения не нашел принципиальных отличий с французским мишленом (был установлен на БМВ предыдущим владельцем)
Радик
23.09.2016
Достоинства
Управляемость, качество на высоте
Недостатки
Шум
Игорь Ч.
26.07.2013
Достоинства
Я не пишу отзывы, но тут случай особый. Я выбирал очень долго, вероятно, потому что не было взвешенного отзыва, коим я надеюсь будет мой и кому-то поможет. см. комменты
Недостатки
мало отзывов и большинство заключаются не в сравнении, а в общем впечатлении неопытных ТС.
Комментарий
Мой опыт: Dunlop SP Sport Maxx 235/40/18(97Y), Contilice 215/60/16(99T), Goodyear UltraGrip Extreme 205/60/16(97H), Pirelli P7 215/55/16(97Y), Pirelli P Zero 255/45/19(101W), Была Туранза(225/50/17), Хакапелита 7 245/60/18 и ряд шин классом ниже. Сразу скажу, эта резина самая тихая и мягкая из мною перечисленных объективно. Подтверждено мнением многих знакомых, спрашивал целенаправленно. Зиму не буду сравнивать. До нее я думал, что в пассате нет шумоизоляции, оказалось была шумная резина. Данлоп, континенталь, Гудик, и П7 были на пассате. Данлоп лучше всех тормозит, поскольку шире, едет по воде хорошо и неплохо держит колею, но шумит чрезмерно и огромное сопротивление качению. В повороты входит хуже,чем пирелли, несмотря на разные размеры. Плюсы П7 - она тише данлопа, и она довольно прочная. Проблем за 3 года не было при сверхактивной езде. Но колею пирелли не держит вообще(даже П Зеро), вода так себе, на 3.5 из 5. Эталон по сравнению с ними - Мишлен Примаси 3. Тишина полнейшая, я не ожидал, был готов к худшему видимо. Мягкость...Я думал такой ньанс я не замечу, но отнюдь. Пассат стал ехать как 30ая камри, хоть там и жесткая подвеска. Я не склонен к преувеличению, я бы обгадил эту резину на раз, если бы это было не так. Но мне не к чему придраться по части комфорта. Сопрт. качению не заметил. Что касается управляемости. Данлоп был хорош, но это был чистый спорт, он впору РСкам, Мкам или Врыксу(хотя примаси смягчит и импрезу,я думаю). А мишлен - это безусловно очень маневренная резина. Я даже скажу, что это чистая золотая середина. Субъективно и по мнению многих товарищей - я не потерял в рулежке. Может потерял чуть в остроте, но я поимел новые для себя ощущения, драйв не ушел, он преобразился, как я и мечтал. Зато сколько я приобрел в комфорте. До момента первых км на ней, я был убежден, что надо выбирать между спортом и комфортом. Эта резина соединяет два берега. Для тех, кто жарит и у кого есть дети и любящая комфорт жена. Пассат 2.0т ~ 250лс. Надеюсь помог. Удачи